063 202 00 12 097 105 55 88 095 202 00 45
 
Войти

 

 

Контакти:

097 1055588 

   095 2020045

  063 2020012

 066 2400459

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 
 

Смазка ремонтная

Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами. Содержит ревитализант. Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.
 
Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.
 
Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др.
 
Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве.
 
Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами. Содержит ревитализант. Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.
 
Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.
 
Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др.
 
Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве.
 
Способ применения
При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
При использовании смазки в аэрозольном баллоне. Распылить на смазываемую деталь, предварительно очистив ее от загрязнений
При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
Для восстановления работоспособности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) необходимо произвести замену старой смазки на смазку ХАDО Ремонтная*
*Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали (для промывки рекомендуется использовать XADO Универсальная индустриальная промывка или VERYLUBE Промывка конвейерная). Собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место. Эксплуатировать автомобиль до устранения дефекта (исчезновение посторонних звуков при движении), но не более 5000 км пробега. После этого заменить смазку ХАDО Ремонтная на смазку XADO для ШРУС или штатную. Если износ обработанного ШРУСа был значительным, то на первых километрах эксплуатации возможен дополнительный шум. Рекомендуется выбирать такой режим движения, при котором этот шум максимальный, например на поворотах.
 
Примечания
Смазка эффективна для защиты от текущего износа подшипников (до 10 000 min-1)
Не рекомендуется использовать для новых узлов и деталей!
 

Спецификации:

NLGI 2 (ASTM D217) ISO-L-XBCEB 2 (ISO 6743-9)
KP3K-20 (DIN 51502)  

Техническая информация*

Показатель Значение
Загуститель литиевый
Цвет, визуально красный
Класс консистенции по NLGI 2
Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm 265
Плотность при 25 °С, kg/l 0,97
Испаряемость при 120 °С, % не более 1,75
Температура каплепадения, °C выше + 186
Рабочая температура:
длительно, °C
кратковременно, °C

не выше 130
не выше 150
Трибологические характеристики:
нагрузка сваривания, N 
критическая нагрузка, N 
показатель износа, mm

более 2195
более 823
не более 0,75

*типичные показатели




170 грн.
Купити