044 360 19 15 097 105 55 88 095 202 00 45
 
Войти


 

 

 
 

 

Мировой лидер с почти столетней историей.
Alfred Teves, основатель компании, был свидетелем рассвета автомобилестроения, он осознал, что только внедряя технологические инновации его компания сможет занять достойную нишу в этой молодой индустрии. С гидравлических тормозов до антиблокировочной системы ABS, ATE был пионером, стремительно отсчитывая мили в области производства систем контроля автомобиля.
1898- Alfred Teves, рожденный в 1868 году начинает работать на велосипедном заводе ADLER во Франкфурте-на-Майне.
В 1902 году он становится первым продавцом автомобилей в компании.
1906-основание компании Alfred Teves как авторизированного дилера автомобильных аксессуаров. Несколькими днями позднее Альфред выставляется в IAA во Франкфурте.
1909 - Совместно с инженером Matth?us Braun, Альфред создает компанию Mitteldeutsche K?hlerfabrik по производству автомобильных радиаторов. Таким образом, Альфред получает возможность работать с производителями автомобилей напрямую. Его клиентами становятся AUDI, WANDERER и HANSA.
1911-Основание компании Maschinen und Armaturenfabrik. К 1919 году после Первой мировой войны производство автокомпонентов становится очень важным. Компания зарекомендовала себя как производитель высококачественных поршневых колец и тормозных систем.
1921-Появление бренда ATE. Синий цвет упаковки становится символом высокого качества для все большего числа ремонтных автомастерских.
1926-Teves представляет Европе гидравлические тормоза. Adler Standart, оснащенный тормозными колодками ATE, становится первым автомобилем в Европе с гидравлической тормозной системой. Благодаря инновационным технологическим разработкам и новому процессу литья ATE упрочняет свои лидирующие позиции на рынке.
1934-Auto-Union и Daimler-Benz используют тормоза ATE, оптимизированных Teves для мотоспорта для их 750-ти килограммовых спортивных гоночных автомобилей.
1937-Представление тандемного главного тормозного цилиндра для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
1948-После II Мировой войны, ATE возобновляет производство всех своих заводов. Также был запущен новый завод в Gifhorn.
1954-ATE вакуумный насос-усилитель был установлен на легендарный Mercedes Benz Silver Arrow. Это был первый насос-усилитель установленный на гоночный автомобиль.
1958-ATE начинает массовое производство дисковых тормозных колодок в Германии.
1960-Произодство дисковых тормозных колодок по лицензии Dunlop на заводе во Франкфурте.
1979-Появление первых дисковых тормозов с суппортом и опять они были установлены на гоночный спорт кар(BMW M1).
1984- Серийное производство ABS. ABS MK II производства компании ATE использовались FORD USA и FORD Europe. В последующие 2 года было выпущено 250.000 систем.
1996-ATE представляет PowerDisc на международной выставке Auto Mechanika.
1998-Покупка подразделения по производству тормозных систем и деталей рулевого управления компании ITT Industries корпорацией Continental AG Основание Continental Teves AG & Co. oHG.
Коммерческая программа запасных частей ATE представляет:
- изнашивающиеся детали, такие как тормозные диски и тормозные накладки;
- гидравлические детали (суппорта дисковых тормозов, усилители тормозного привода и главные тормозные цилиндры, тормозные шланги и тормозные жидкости, детали тормозов и сцепления, регуляторы тормозных сил);
- ремкомплекты, ремкомплекты "TopKit", тормозные барабаны, колодки и диски, такие как, например, усиленный диск ATE PowerDisc, представляющий собой поистине революционную разработку. Благодаря многофункциональному желобу этот диск обеспечивает высокую эффективность торможения, в особенности на сырой дороге.
- сервисные детали и инструменты.

Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом. Тормозные колодки и другая продукция выпускаемая под маркой АТЕ - гарантированно имеет высокое качество за счет изготовления из высококачественных материалов, применяемых в тормозных системах современных автомобилей. Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50 С до 800 С. При резком торможении колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 4000 C. Вследствие этого тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.
Тормозные диски
Перфорированные тормозные диски(Power Disc)
Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
Комплекты тормозных колодок
Ремкомплекты
Главные и рабочие тормозные цилиндры
Главные и рабочие цилиндры сцепления
Тормозные суппорта
Троса ручного тормоза и сцепления
Тормозные шланги
ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.